Управление салоном красоты
-
Как составить маркетинг план салона красоты
- 29.09.2012
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Маркетинг в салоне красоты, Управление салоном красоты
1 комментарийОсень – прекрасное время для составления планов и бюджетов на следующий год. И по Конституции страны «маркетинг-план», а точнее бюджет страны, например, в Украине, принимается до 15 сентября. И если он не принимается вовремя, то в течении года нас ждет хаос. То же самое происходит в салоном бизнесе. Общаясь с руководителями салонов, я вижу,
-
Запись тренинга «Управление прибылью в салоне красоты»
- 21.09.2012
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Маркетинг в салоне красоты, Управление салоном красоты, Учет
Выкладываю не надолго запись тренинга «Управление ключевыми показателями в салоне красоты». Запись будет доступна до 21 сентября 2012 — 23.59 по МСК К сожалению запись больше не доступна. Это только часть мощной системы по развитию продаж в салоне красоты: Больше инструментов Вы получите наМасштабном ПРАКТИЧЕСКОМ 2-х дневном онлайн тренинге для директоров и владельцев
-
Маркетинг план для вашего салона красоты на 2013 год
- 31.08.2012
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Маркетинг в салоне красоты, Управление салоном красоты
Как я обещал для вас подарок в честь моего дня рождения. В ближайший вторник я проведу насыщенный вебинар «Создаем маркетинг план вашего салона красоты на 2013 год» абсолютно бесплатно для моих подписчиков: Вебинар пройдет 4 сентября 2012 года, в 19:00 по Московскому времени. Что такое маркетинг план? Это распланированный порядок действий на весь год, на
-
Что такое менеджмент на самом деле?
- 01.07.2012
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Личное, Управление персоналом, Управление салоном красоты
У меня снова «изменение» сознания. Профессор менеджмента в университете Cranfield University сказал, что менеджмент это ничто! И вообще менеджмент — это не серьезно! Математика – серьезная наука, физика — серьезная наука, химия — серьезная наука. Там можно все четко просчитать, и есть формулу, по которым всегда можно найти один единственный правильный ответ. А финансы и
-
Как повышать цены на услуги в салоне красоты? (часть 1)
- 11.05.2012
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Маркетинг в салоне красоты, Управление салоном красоты
Повышение цен никто не любит. Ни директора салонов, ни клиенты. Клиенты недовольны тем, что им теперь приходится платить больше за те же услуги. Высказывают свое недовольство персоналу салона от чего последние, тоже не очень счастливы. Вам как владельцу салона, приходится выслушивать недовольство от персонала или напрямую от клиентов. Тем более всегда есть страх потерять клиентов
-
Как измерить ваших клиентов? Ключевые показатели работы салона красоты.
- 10.03.2012
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Управление салоном красоты, Учет
Как понять, что происходит с бизнесом вашего салона красоты и какие показатели нужно измерять обязательно, а что только засоряет эфир, читайте в моей статье на тему управления салоном красоты: «Ключевых показателей работы в салоне красоты», которая опубликована в профильном журнале для парикмахеров и стилистов Your Hair №55. Чтоб прочитать, нажмите на изображение и статья откроется в
-
Из чего состоят Ваши расходы
- 22.02.2012
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Управление салоном красоты
Все расходы стоит разнести в две категории. Постоянные и переменные. Постоянные – расходы, на обеспечение работы вашего салона. И эти расходы не зависят от того какое кол-во клиентов Вы обслужили в салоне, ни одного или несколько сотен: Аренда Коммунальные платежи Расходы на связь интернет Страхование Охрана Бухгалтерия Административные расходы Хозяйственные расходы Зарплата персонала*
-
Ключевые показатели работы салона красоты.
- 19.02.2012
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Управление салоном красоты
Ты не можешь управлять тем, что ты не можешь измерить. Задавая вопрос в салоне красоты, какое количество клиентов в среднем к вам пришло в салон за прошедший период (день, месяц, или за прошедшую неделю), я часто слышу в ответ «мы не знаем, это от нас не зависит, каждый день по разному». Еще сложней
-
Ключевые показатели работы салона.
- 01.12.2011
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Управление салоном красоты
Для того чтобы управлять чем либо Вам необходимо это Что либо измерять. Нельзя управлять тем, что не нельзя измерить. Когда Вы едете на автомобиле и хотите понимать можно ли Вам ехать быстрее или стоит притормозить, чтобы не попасть ГАИшнику на радар, то Вам для этого нужен измерительный прибор, спидометр, и без спидометра Вы вряд
-
Как выманить мастеров из комнаты для персонала!
- 11.11.2011
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Управление персоналом, Управление салоном красоты
Что Вас как руководителя, раздражает в сотрудниках больше всего? Это когда они бездельничают и даже не стараются сделать что-то полезное для салона, пока нет клиентов и есть свободное время. Они предпочитают сидеть в «подсобке» и обсуждать личные дела. Мастера от скуки курят на крылечке и обсуждают прохожих, чем напоминают не мастеров-профессионалов, а бабушек у подъезда. Это расстраивает.
-
Магия таинственного покупателя (Часть 2)
- 23.10.2011
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Управление салоном красоты
Мы разобрали какие преимущества нам даст «таинственный покупатель» в салоне. А теперь раз берем как это сделать лучше. КАК Как провести акцию «таинственны покупатель» у себя в салоне, ведь вас знаю все? Кто же это будет делать? Все верно. Попросите выступать в качестве «таинственного покупателя» вашего друга/коллегу из другого салона или другой фирмы, а в обмен вы
-
Магия таинственного покупателя (Часть 1)
- 23.10.2011
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Управление салоном красоты
Цель этого приема: Выяснить «узкие» места вашего салона. «Расширить» их. Держать работников салона в тонусе. О таком инструменте как «таинственный покупатель» слышал наверняка каждый. Очень многие знают, что это такое. Вот только использовать такой инструмент в своей работе пока не спешат. Из нескольких сотен салонов, с которыми я контактировал, далеко не многие проводили такой