Управление персоналом
-
Это самый простой и действенный способ сохранить новых клиентов салона красоты, но…
- 24.11.2014
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Маркетинг в салоне красоты, Привлечение новых клиентов, Сервис в салоне красоты, Управление персоналом
4 комментарияЧто сделать, чтоб Клиент пришел в Ваш салон красоты снова и не забыл о нем сразу после выхода? Владельцы салонного бизнеса тратят много денег и времени на привлечение новых клиентов в свой салон красоты. И ведь действительно, большинство видят лишь одну возможность для роста, это привлечение новых клиентов в салон красоты. Но после того как
-
5 типов работников которые вредят Вашему бизнесу.
- 20.04.2013
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Управление персоналом
Результат Вашего бизнеса зависят от качества персонала и Вашей способности управления ими. Чтоб потом не было мучительно больно, избегайте брать на работу следующие типы работников, поскольку в работе с ними неизбежно возникнут сложности. «Бездельники». Такие работники постоянно ищут пути для того, чтобы работать как можно меньше, отлынивать от тех или иных обязанностей. Причем у
-
10 ошибок при подборе персонала в салон красоты
- 18.03.2013
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Управление персоналом
Успех салона красоты, зависит от тех сотрудников, которые в нем работают. Но большинство руководителей салонов красоты не довольны своими, мастерами и администраторами. «Я для них так стараюсь, а они на голову садятся, только и просят больший процент». Все дело в том, что еще при подборе сотрудников и на этапе собеседования они допускают ошибки…. 1. Отсутствие
-
Почему мастера “под запись”, тянут Ваш салон красоты ко дну?
- 21.11.2012
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Маркетинг в салоне красоты, Привлечение новых клиентов, Управление персоналом
Мастера не хотят сидеть в салоне без клиентов. Особенно это актуально для новых салонов или салонов, которые запускают новые услуги, новые направления. Мастера говорят: «Чего я буду сидеть в салоне, ведь все равно у вас клиентов нет. Вот как клиент запишется, тогда я и подойду». Как реагирует клиент, на то что в салоне
-
Что такое менеджмент на самом деле?
- 01.07.2012
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Личное, Управление персоналом, Управление салоном красоты
У меня снова «изменение» сознания. Профессор менеджмента в университете Cranfield University сказал, что менеджмент это ничто! И вообще менеджмент — это не серьезно! Математика – серьезная наука, физика — серьезная наука, химия — серьезная наука. Там можно все четко просчитать, и есть формулу, по которым всегда можно найти один единственный правильный ответ. А финансы и
-
Как найти шикарных парикмахеров?
- 18.03.2012
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Личное, Ротатор, Управление персоналом
Эти выходные стали очень жаркими. И не только из-за потепления на улице. Это были очень важные выходные – я проводил собеседование парикмахеров. Всего за один день успел провести 72 собеседования! Задача была отобрать лучших мастеров с опытом работы, глубокими знаниями колористики, хорошими навыками презентации и главное способностью работать в команде. Да конкурс был очень
-
Льготы и привилегии для ваших сотрудников.
- 12.11.2011
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Управление персоналом
Одним из сильных факторов развивающих лояльность ваши сотрудников, могут быть льготы и привилегии. Еще из советских времен, все любили оплачиваемый отпуск и оплачиваемый больничный – ты ничего не делаешь, а зарплату за это время ролучаешь. Мелочь, а как приятно было. А потом наступил капитализм и все поменялось. ) Создать льготы и привилегии для своих сотрудников салона
-
Как выманить мастеров из комнаты для персонала!
- 11.11.2011
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Управление персоналом, Управление салоном красоты
Что Вас как руководителя, раздражает в сотрудниках больше всего? Это когда они бездельничают и даже не стараются сделать что-то полезное для салона, пока нет клиентов и есть свободное время. Они предпочитают сидеть в «подсобке» и обсуждать личные дела. Мастера от скуки курят на крылечке и обсуждают прохожих, чем напоминают не мастеров-профессионалов, а бабушек у подъезда. Это расстраивает.
-
Для тех, кому нужны ВЕРНЫЕ сотрудники.
- 25.10.2011
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Управление персоналом
Один из очень мощных инструментов мотивации – это Карьерная Лестница. Люди очень любят взбираться по карьерной лестнице, люди очень любят пирамиды. Мы все помним пирамиду МММ, мы все знаем МЛМ компании, в которых ты начинаешь никем, но когда-то ты станешь «золотым», «бронзовым», «бриллиантовым» директором и тогда ты будешь Повелителем Вселенной. Создай пирамиду для своих мастеров,
-
Платить или не платить? ……
- 25.10.2011
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Управление персоналом
Во многих салонах и, особенно, парикмахерских мастера хотят получать деньги ежедневно, сегодня же. Вот сегодня обслужил 3х клиентов, сдал в кассу 1000 грн, забрал свои 300 грн. Таким образом, для мастера нет никакой мотивации, 300 грн. это невесомая сумма, она в тот же день и проестся, во-вторых, ты рискуешь потерять этого мастера в любой
-
«Золотой процент!»
- 25.10.2011
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Управление персоналом
Одна из самых лучших систем денежной мотивации мастеров — это прогрессивная. Заработок сотрудника прогрессивно зависит от результатов его работы. Я назвал ее «Золотой процент!» «Золотой процент». — это система, при которой мастер получает разный процент, в зависимости от того, какое количество клиентов он обслужил, либо какое количество денег он сдал в кассу. К примеру, если тебе мастер в день сдает
-
Мотивация мастеров салона, которая загубит ваш бизнес! (Часть 2)
- 25.10.2011
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Управление персоналом
Существуют другие системы оплаты труда мастеров, которые мотивируют его быть частью твоего салона. Рассмотрим варианты: 1. Процент; 2. Прогрессивный процент; 3. Ставка; 4. Бонус; 5. Ставка + Процент; 6. Процент + Бонус; 7. Ставка + Процент + Бонус. Вторая система – это оплата только ставки. Мастер получает зарплату виде ставки, за отработанный месяц, независимо от
-
Мотивация мастеров салона, которая загубит ваш бизнес!
- 24.10.2011
- Опубликовано: Evgeniy
- Категория: Ротатор, Управление персоналом
Общаясь с директорами салонов, практически каждый говорит о самой насущной проблеме салонного бизнеса. О мастерах, о персонале салона. И проблема в том что, во-превых, мастеров не понятно где брать. Многих мастеров ищут по контактам и рекомендациям, но хорошие мастера, уже работают и их приходиться переманивать за больший процент, либо какими-то личными уговорами пытаться привлечь